Биографии великих и известных людей

Популярные биографии
Дата рождения: 16 февраля 1866 года Место рождения: Москва, Российская империя Дата смерти: 16 июля 1949 года Место смерти: Рим, Италия Вячеслав
Дата рождения: 31 мая 1892 года Дата смерти: 14 июля 1968 года Место рождения: город Москва Константин Георгиевич Паустовский, советский писатель,
Биография Михаила Лермонтова
Дата рождения: 15 октября 1814 года Дата смерти: 27 июля 1841 года Место рождения: город Москва Михаил Юрьевич Лермонтов - великий русский поэт,
Биография Александра Островского
Дата рождения: 12 апреля 1823 года Дата смерти: 14 июня 1886 года Место рождения: город Москва Александр Николаевич Островский - известный русский
Биография Михаила Ломоносова
Дата рождения: 19 ноября 1711 года Дата смерти: 15 апреля 1765 года Место рождения: Деревня Мишанинская, Архангельская губерния, Российская империя
Разделы
показать полностью

Популярные фото
Последние статьи
Популярные Видео
Вконтакте

Биография Генри Форда

Дата рождения: 30 июля 1863 года
Место рождения: Дирборн. Штат Мичиган. Соединенные Штаты Америки.

Генри Форд выдающийся промышленник, Генри Форд - это тот человек который пройдя путь от ученика механика, до владельца крупнейшего автомобильного завода, стал основоположником автомобильной отрасли Соединённые Штатов Америки. Его незаурядный ум и подход к работе, привел к появлению новой философии производства, и он стал первым, кто ввел конвейерную сборку автомобилей, сам принцип конвейерного производства и множество новых принципов организации и труда и построения масштабируемых проектов производственных процессов.

Родившись 30 июля 1863 года в семье ирландских иммигрантов, он все детство провел на ферме, где помогал родителям, а также начал получать образование в сельской школе Дирборна в штате Мичиган. Помимо генри в семье было еще шестеро детей. Еще в юношестве, в возрасте двенадцати лет, Генри соорудил небольшую мастерскую, в которой он проводил все свое свободное время. Спустя несколько лет, Генри уже создал сой первый двигатель, который работал на паровой тяге.

После переезда в Детройт, город, который впоследствии благодаря ему стал знаковым не только для него, но и для всей Америки, Генриустраивается работать помощником машиниста. Перебираясь в пригород Детройта городок Дербент, он поступает на работу механиком и в течении следующих пяти лет занимается разработкой и ремонтов паровых двигателей в свободное время, при этом успевая подрабатывать на Детройтском заводе.

В 1887 году он отправившись на конгресс в Атлантик Сити где встречаются специалисты в области электротехники, знакомится там с уже известным и богатым на тот момент Томасом Эдисоном, с которым он долго общается и рассказывает ему о своих наработках и идеях в области создания новых двигателей.

В то время, Форд уже работает над созданием двигателя внутреннего сгорания и как альтернатива ему, в то время рассматривались электродвигатели, которыми и занимался Эдисон, однако несмотря на различный поход, Эдисон с увлечением знакомится с его трудами и высказывает положительное мнение относительно работ Форда. Подобная встреча стала большим стимулом для продолжения работ в этом направлении для Форда, после чего он направляет все свои усилия именно на создание двигателей внутреннего сгорания.

Основной работой для Форда в тот момент становится его новая должность, которую он получает в конце 1980 годов в роли управляющего лесопильного завода.

Спустя год, в 1891 он уже устраивается на работу в компанию Эдисона на должность инженера и в 1893 занимает пост главного инженера одной из компаний Эдисона. Его новая работа не связанна на прямую с его разработками, однако появившиеся свободные деньги и больший объём свободного времени приводят его к возможности уделять больше времени своему увлечению. В 1899 Фордувольняется с работы и основывает свою первую фирму Детройт Автомобиль и не смотря на неудачный первый опыт в бизнесе и то, что компания закрылась в результате банкротства спустя всего год, Форд успевает собрать несколько первых гоночных автомобилей собственной конструкции.

В 1903 году Форд в кооперации с бизнесменом Александром Малколмсоном, инвестировавшим средства создают компанию Форд Мотор, в которой форду принадлежит 25,5% акций, и он занимает должность вице президента и главного инженера. Под его руководством, благодаря труду всего нескольких бригад, спустя месяц компания выпускает свой первый автомобиль, который выходит из стен бывшей фургонной фабрики, которая была переоборудована в полноценное производство.

В то время производятся преимущественно дорогие автомобили, среди дешевых выпускаются только рабочие модели и Форд делает ставку на выпуск массового автомобиля, что приводит к разногласиям с его компаньоном, который в 1905 году продает Форду свою долю в компании и уходит их нее. Форд становится единоличным владельцем бизнеса и в 1908 году под его руководством выпускается самый известный автомобиль компании Форд под литерой Т. За время выпуска модели, она становится действительно массовой и набирает большую популярность по всей Америки.

Новый автомобиль был не только довольно дешев, но и был разработан под нужны широкого круга потребителей, он мог проехать по проселочным дорогам и не требовал хорошего асфальта как большинство моделей того времени, к тому же он был довольно надежен и его облуживание занимало минимум затрат времени и усилий. Большой спрос и популярность приводит к быстрому росту продаж и увеличению прибыли компании, за счет чего Форд в 1913году организует первое конвейерное производство на базе своего завода, что позволяет существенно снизить стоимость модели Т.

Производственный процесс претерпевает множество изменений, который до Форда не применялись и в последствии стали нормой для всех производителей мира. Для контроля качества продукции, а также отсутствии брака в поставляемом сырье, материалах и деталях, форд запускает программу полного цикла производства. Форд отслеживает процесс от добычи руды и выплавки металлических частей автомобиля, до контроля качества готовой продукции.

В компании так же уделяется внимание человеческому фактору и в 1914 году на его заводе вводится самая высокая заработная плата того времени для рабочих в пять долларов за рабочий день. Форд впервые допускает рабочих до участия в распределении прибыли компании и вводит некий аналог выкупа акций работниками, которые они получают бесплатно за свою работу. Форд строит собственный посёлок, в котором живут рабочие и их семьи недалеко от производства.

При этом, Форд категорически против и пресекает любые попытки создания проф. Союзов на своем предприятии. В том же 1914 году заводы переходят на круглосуточный режим работы и появляется трехсменное производство и восьми часовой рабочий день.

Форд начинает работать и с Российским рынком в 1909 году и первые модели появляются в столице Петербурге, далее его автомобили начинают появляться в Москве и Одессе, а также в портах Прибалтики открываются отделения в портах, в которых продукция отгружается в различные направления всем желающим. На основе портов появляются первые компании ритейлеры автомобилей Форд.

После революции, форд заключает контракты с уже Советским бюро на поставку тракторов Фордзон для крестьян и колхозников и с того момента сотрудничество с Россией расширяется.

В 1919 году Форд вместе с сыном Эдселом становятся единственными владельцами компании после того, как выкупают акции у мажоритариев и в том же году Генри назначает сына на пост президента компании Форд Моторс.

В 1943 году Эдсел умирает и Генри Форду снова приходится занять Высший руководящий пост в компании, который он в 1945 году передает своему внуку Генри Форду второму.

В возрасте восьмидесяти трех лет Генри Форд умирает в 7 апреля 1947 года в Диборне.

Достижения Генри Форда:

• Запускает марку первого народного автомобиля.
• Создает принцип конвейерногопроизводства и производства в том виде, в котором он существует в основных моментах в настоящее время по всему миру.
• Написал несколько книг, которые стали культовыми для многих владельцев бизнеса и поклонников Форда в мире.
• Создатель одного из первых благотворительных фондов, основанных промышленниками
• Стал лауреатом премии от Американского института нефти за заслуги перед страной и обществом

Знаменательные даты в жизни Генри Форда:

• 30 июля 1863 года родился в Дирборне
• 1891 устраивается на работу на завод Эдисона
• 1899 основывает первую фирму Форд Автомобиль
• 1903 основывает Форд Моторс
• 1903 выпуск первого автомобиля заводом Форд Моторс
• 1908 выпуск автомобиля Форд Т
• 1913 запуск первого конвеерногопроизводства
• Скончался 7 апреля 1947 года

Интересное из жизни Генри Форда:

• Генри Форд был незаурядной личностью, он верил в реинкарнацию и считалсвоим прошлым воплощением судьбу солдата, который погиб при Геттисберге
• Первый серийный трактор в России был создан Фордом
• Не смотря на грамотно построенное производство и множество новых методов его ведения, а также то, что он изначально был изобретателем, Генри Форд не имел высшего образования и все его образование ограничивалось программой провинциальной школы, при этом Форд не умел грамотно писать до конца жизни.
• Черный цвет автомобилей не был общепринятым и не считался самым распространенным до начала использования его Фордом, который сделал подобный выбор исходя их того, что данная краска попросту сохла быстрее других в то время.
• Генри Форд в определенной мере поддерживал идеологию фашизма и не только работал с фашисткой Германией как многие промышленники его времени, но и написал книгу «международное еврейство», которая в данный момент отнесена к экстремисткой и запрещена в России.
• Форд создал собственное детективное агентство, единственной целью которого была слежка за известными ему евреями.
The-biografii.ru информационно-развлекательно-образовательный сайт для любых возрастов и категорий интернет пользователей. Здесь и дети, и взрослые с пользой проведут время, смогут повысить свой уровень образования, прочесть любопытные жизнеописания великих и известных в разных эпохах людей, посмотреть фотоматериалы и видео из частной сферы и общественной жизни популярных и именитых личностей. Биографии талантливых актеров, политиков, ученых, первооткрывателей. Мы представим Вам с творчество, художников и поэтов, музыку гениальных композиторов и песни знаменитых исполнителей. Сценаристы, режиссеры, космонавты, физики-ядерщики, биологи, атлеты – множество достойных людей, оставивших отпечаток во времени, истории и развитии человечества собраны воедино на наших страницах.
На The-biografii.ru Вы узнаете малоизвестные сведения из судеб знаменитостей; свежие новости из культурной и научной деятельности, семейной и личной жизни звезд; достоверные факты биографии выдающихся жителей планеты. Все сведения удобно систематизированы. Материал подан в простом и понятном, легком для чтения и интересно оформленном виде. Мы постарались, чтоб наши посетители получали здесь необходимую информацию с удовольствием и большим интересом.
Когда хочется узнать подробности из биографии известных людей, нередко начинаешь выискивать информацию из множества справочников и статей, разбросанных по всему интернету. Теперь, для Вашего удобства, все факты и наиболее полные сведения из жизни интересных и публичных людей собраны в одном месте.
The-biografii.ru подробно расскажет о биографии знаменитых людей оставивших свой отпечаток в человеческой истории, как в глубокой древности, так и в нашем современном мире. Тут можно больше узнать о жизни, творчестве, привычках, окружении и семье Вашего любимого кумира. Об истории успеха ярких и неординарных людей. О великих ученых и политиках. Школьники и студенты почерпнут на нашем ресурсе необходимый и актуальный материал из биографии великих людей для различных докладов, рефератов и курсовых.
Узнавать биографии интересных людей, которые заслужили признание человечества, занятие часто очень увлекательное, так как истории их судеб захватывают не меньше иных художественных произведений. Для кого-то такое чтение может послужить сильным толчком для собственных свершений, даст веру в себя, поможет справиться с непростой ситуацией. Встречаются даже заявления, что при изучении историй успеха других людей, в человеке помимо мотивации к действию, проявляются и лидерские качества, укрепляется сила духа и упорство в достижении целей.
Интересно почитать и размещенные у нас биография богатых людей, чья стойкость на пути к успеху достойна подражания и уважения. Громкие имена прошлых столетий и нынешних дней всегда будут вызывать любопытство историков и обычных людей. А мы поставили своей целью удовлетворить такой интерес в полной мере. Хотите блеснуть эрудицией, готовите тематический материал или просто интересно узнать все об исторической личности – заходите на The-biografii.ru.
Любители почитать биографии людей могут перенять их жизненный опыт, научиться на чьих-то ошибках, сравнить себя с поэтами, художниками, учеными, сделать важные для себя выводы, самосовершенствоваться, используя опыт неординарной личности.
Изучая биографии успешных людей, читатель узнает, как были сделаны великие открытия и достижения, давшие шанс человечеству взойти на новую ступень в своем развитии. Какие препятствия и сложности пришлось преодолеть многим известным людям искусства или ученым, знаменитым врачам и исследователям, бизнесменам и правителям.
А как увлекательно окунуться в историю жизни какого-либо путешественника или первооткрывателя, представить себя в качестве полководца или бедного художника, узнать историю любви великого правителя и познакомиться с семьей давнего кумира.
Биографии интересных людей у нас на сайте удобно структурированы так, чтоб посетителям не составляло труда найти в базе сведения о любом нужном человеке. Наша команда стремилась к тому, чтоб Вам понравилась и простая, интуитивно ясная навигация, и легкий, интересный стиль написания статей, и оригинальный дизайн страниц.
По всем вопросам обращаться info@Наш-сайт.ru